Описание
Сейчас бизнес всё больше перемещается в онлайн-сегмент – товары и услуги реализуют через интернет и крупные торговые площадки, где каждый может заказать все необходимые товары теперь пользуются стабильной популярностью. Однако владельцам магазинов, работающих на крупнейших площадках РФ, ясно, что с каждым днем конкуренция там становится все жестче, поэтому организации, какие хотят добиться успеха, должны владеть четкой информацией о продуктах и рынке, для того чтобы принимать рациональные решения и выделяться в числе конкурентов.Исследование и анализ данных торговых площадок остаются полезными инструментами, какие позволяют достигать подобной цели. Обработка и аналитика солидных объемов сведений – это непростая и трудоемкая задача, потому что нужны особые навыки и знания, чтобы провести анализ, интерпретировать данные и принять рациональные решения на базе результатов анализа. И если вас интересует сервис аналитики WB https://mpscout.io и эффективное решение прочих, таких же важных вопросов, то сегодняшняя статья именно для вас – мы расскажем о функциональном и понятном онлайн-сервисе, который завоевал уважение своих постоянных клиентов.
На сегодняшний день интернет-сервис MPScout не без основания занимает первые позиции в сфере аналитики работы магазинов на ведущих торговых площадках РФ. Его многочисленные клиенты, количество которых активно увеличивается, подчеркивают понятность и надёжность его использования для поиска доходных ниш и наиболее удачных товарных позиций для интернет-магазина с разнообразными группами продукции!
Функционал сервиса и плюсы его применения
Интернет-сервис аналитики на маркетплейсах MPScout — это система, которая позволяет получать, сохранять и анализировать данные о продуктах, покупателях и продавцах на различных маркетплейсах.
Она заключает в себе целый ряд разновидностей сервисов, в числе которых высокой популярностью пользуются:
1. Конкурентный анализ – это инструмент, который позволяет анализировать товары конкурентов на маркетплейсе. Он подразумевает сравнение цен, маржинальности и остальных показателей продуктов конкурентов.
2. Аналитика продаж – это сервис, позволяющий анализировать продажи продукции на маркетплейсах. Он позволяет получить данные о количестве реализации, выручке и других характеристиках продуктов.
3. Анализ потребительского спроса – это сервис, который позволяет мониторить покупательский спрос на продукты на маркетплейсах. Он позволяет получить информацию о числе поисковых запросов, взаимодействия пользователя с продуктом и остальных аспектов.
4. Обзор продуктов – это сервис, позволяющий анализировать всевозможные товары на маркетплейсах. Он позволяет получить данные о свойствах продукта, стоимости, доступности и остальные критерии.
Регулярное использование интернет-сервиса поможет в разрешении всевозможных вопросов, связанных с рабочим процессом, например, как уменьшить риски и выбрать товарную категорию, привлекательную для потребителей, сколько денег потребуется для открытия онлайн-магазина и сколько можно заработать при его успешной деятельности и многих прочих. Сервис анализирует больше 10 000 товарных категорий и 300 тысяч магазинов, которые работают в самых различных нишах, а это значит, что его пользователи владеют максимально полной информацией по всем интересующим их вопросам.
Важно отметить, что для новых пользователей предусмотрено бесплатное обучение, где в деталях рассмотрен функционал и возможности онлайн-сервиса, а также предложен период бесплатного работы, чтобы вы смогли определиться и принять обоснованное и верное решение. Гораздо более детальную информацию заинтересованные люди смогут узнать на ресурсе mpscout.io, а мы хотели бы сказать, что MPScout – это современный и надёжный интернет-сервис, какой поможет в успешном решении самых разных вопросов!
Иван
0 голосов